Вакансии

Воспитатель

Обязанности
  • контроль за соблюдением режима дня, организацию питания, прогулок, дневного сна;
  • проведение воспитательных и учебных занятий; создание благоприятного морально-психологического климата;
  • помощь детям в общении друг с другом и взрослыми; организацию детского досуга, праздников и дополнительных развивающих занятий, секций, кружков (совместно с другими педагогическими работниками — инструктором по физкультуре, музыкальным работником);
  • координацию действий младшего воспитателя ;
  • участие в педсоветах и методических объединениях; заполнение дневников наблюдений и прочей внутренней документации.

Требования
  • Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
  • Наличие медкнижки
  • Наличие справки о несудимости
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в паре с помощником воспитателя
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день 7:20—18:00
Откликнуться на вакансию

Помощник воспитателя

Обязанности
  • Заниматься детьми в группе
  • Подменять функции воспитателя
  • Уметь удовлетворять претензии родителей
  • Решать конфликты
  • Уделять внимание каждому ребенку в группе
Требования
  • Ответственность, аккуратность
  • Наличие медкнижки
  • Наличие справки о несудимости
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в паре с воспитателем
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день: 8:00—17:00
Откликнуться на вакансию

Кухонный рабочий

Обязанности
  • Содержит в надлежащей чистоте кухонный инвентарь, оборудование и помещение пищеблока ДОУ в соответствии с санитарно-эпидемологическим правилами и гигиеническими нормативами.
  • Моет оборудование, кухонную посуду, инвентарь, производственные столы, панели, двери, окна, раковины, холодильники, стеллажи согласно санитарным нормам.
  • Чистит и дезинфицирует мойки, раковины и другое санитарно-техническое оборудование пищеблока.
  • Отвечает за санитарное состояние своего рабочего места и строго соблюдает правила личной гигиены.
Требования
  • Чистоплотность
  • Наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе
  • Умение работать в коллективе
Условия
  • Рабочий день с 8-00 до 16-30
  • Питание сотрудников
  • Дружный коллектив
Откликнуться на вакансию

Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://ds10-orlenok-cherkessk-r91.gosuslugi.ru, или узнать о них в отделе кадров.

О практике

Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 10 "Орленок" предлагает возможность прохождения производственной практики

Психолого-педагогическая практика

Первый вид педагогической практики - психолого-педагогическая практика. Она начинается в 2 семестре 1 курса и проводится 1 раз в неделю (36 часов).
Цель практики: формирование у студентов целостного представления о воспитательно-образовательном комплексе современного дошкольного учреждения и воспитателе как главном субъекте воспитательного процесса в детском саду.

Задачи практики:

– формирование профессионального интереса к педагогической деятельности воспитателя дошкольного учреждения, создание у студентов установки на формирование профессиональной позиции;

– изучение специфики работы образовательных учреждений разных типов;

– изучение специфики труда воспитателя (функции и профессиональные обязанности педагога дошкольного образовательного учреждения);
– стимулирование потребности у студентов в формировании культуры педагогической деятельности и коммуникативных умений;

– изучение и развитие психологических особенностей и творческих способностей детей дошкольного возраста;

– формирование умений у студентов вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать ее в дневнике практики и делать выводы;

– изучение особенностей планирования воспитательно-образовательного процесса и участие в организации его;

– развитие потребности у студентов в самопознании и самосовершенствовании.

Пробная практика

1. «Наблюдения и пробные занятия в группах раннего возраста»
Цель практики: формирование у студентов практических умений общения и педагогической работы с детьми раннего возраста.

Задачи практики:

– углубить знания студентов о возрастных особенностях раннего детства и специфике педагогической работы с детьми;

– познакомить студентов с содержанием и методикой работы с детьми в группах раннего возраста дошкольных учреждений разного вида;

– научить  студентов  проводить  наблюдение  за  детьми,  помочь овладеть методами педагогического исследования: хронометрированием, количественным и качественным анализом собранного материала;

– формировать   у   будущих   воспитателей   умение   устанавливать личностно-ориентированное общение с детьми;

– совершенствование культуры педагогической деятельности (культура речи, культура общения, культура внешнего вида);

– стимулирование потребности студента в самопознании и самосовершенствовании.
В результате проведения данного вида практики студент должен знать:

– возрастные особенности детей раннего возраста и формы работы с ними;

– содержание и основные методические подходы в работе с детьми раннего возраста;

– требования, предъявляемые к планированию и методическому обеспечению воспитательно-образовательного процесса.

– функциональные обязанности воспитателя групп раннего возраста.

уметь:

– планировать и анализировать свою деятельность, составлять план работы, конспект занятия;

– целесообразно отбирать методы и приемы, материал для работы с детьми раннего возраста и осуществлять педагогический процесс;

– изготавливать наглядный материал к занятию;

– устанавливать контакт с детьми, коллегами;

– использовать игровое общение с детьми;

– наблюдать за детьми и диагностировать отдельного ребенка;

– совершенствовать культуру своей педагогической деятельности.

2. «Наблюдение  и пробные занятия в группах дошкольного возраста»

Второй этап педагогической практики, проводится рассредоточено (1 день в неделю) в течение 3 и  5 семестров.
Цель: формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и дошкольниками и овладение функциями деятельности воспитателя в группах дошкольного возраста.

Задачи практики:

1. Формирование у студентов системы профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения функций воспитателя групп дошкольного возраста.

2. Изучение особенностей деятельности воспитателя в группах дошкольного возраста.

3. Овладение студентами способами и тактикой общения для установления личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком.
4. Развитие у студентов способностей выбирать педагогические технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени и индивидуальным особенностям конкретного ребенка-дошкольника.

5. Формирование  у студентов установки на приобретение индивидуального стиля в педагогической деятельности.

Практика по дополнительной подготовке

Практика по дополнительной подготовке проводится в 4 семестре рассредоточено в течение 11 недель.

Цель данного вида практики: формирование у студентов углубленных профессиональных умений и навыков в определенных направлениях воспитательно-образовательной работы, выбранных на основе интересов и способностей.

Летняя практика

Летняя практика организуется в конце 6 семестра (с 1 по 30 июня). Проводится непрерывно в течение 4 недель. Проходит в базовом ДОУ или по месту запроса. Запрос от администрации небазового ДОУ необходимо предоставить заранее.

Выходу на летнюю практику предшествует учебная практика методика «Воспитательно-образовательной и оздоровительной работы с детьми в дошкольных образовательных учреждениях в летний период» (1 неделя).
Допуском до летней практики является выполнение заданий семинара, наличие его материалов.

Цель практики:

– Формирование у студентов представлений об особенностях работы дошкольного учреждения в летне-оздоровительный период и самостоятельное овладение функциями деятельности воспитателя.

– Подготовка специалистов, способных активно осваивать ситуации социальных перемен.

Задачи:

1. Изучение особенностей деятельности дошкольного учреждения и воспитателей в летне-оздоровительный период.

2. Самостоятельное выполнение студентами всех функций воспитателя групп дошкольного возраста.

3. Овладение основными методическими подходами к работе с детьми дошкольного возраста в летне-оздоровительный период.

4. Апробация методов диагностики деятельности (игра, труд) дошкольника.

5. Формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности.

6.Совершенствование культуры педагогической деятельности (культура речи, культура общения, культура внешнего вида).

Преддипломная практика

Преддипломная практика проводится на базах дошкольных  образовательных учреждений для студентов III курса очной формы обучения (VI семестр) и IV курса очно-заочной формы обучения (VIII семестр)  

Базовыми учреждениями практики являются дошкольные образовательные учреждения разных видов г. Черкесска: общеразвивающего вида, Центр развития ребенка, прогимназия, начальная школа-Д/С.

Цель практики:

совершенствование профессиональных умений и навыков организации и проведения образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования 

1. Совершенствование умений:

– самостоятельно планировать и осуществлять образовательную работу в соответствии с образовательными программами и государственными стандартами дошкольного образования  в сотрудничестве с родителями;

– выбирать и применять эффективные  методы и формы образования дошкольников;
– осуществлять руководство различными  видами деятельности дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

– осуществлять исследовательскую деятельность.

2. Творческого применения на практике знаний и умений, полученных при изучении  психолого-педагогических дисциплин и частных  методик;

3. Формирование  прочных представлений о значении работы воспитателя.

4. Совершенствование культуры педагогического труда будущих специалистов ДОУ.

Производственная практика
|
36 Кб
Скачать
План практики в ДОУ
|
83 Кб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie